Web-Colibri — создание сайтов в Казани

Как продать свой сайт?

Раскрутка соц группы
Социальные сети в последнее время стали все более привлекательным местом для раскрутки как интернет ресурсов, так и офлайн магазинов. Для сайтов – это плюс в копилку факторов ранжирования, обычные магазины таким образом расширяют свою целевую аудиторию. В обоих случаях создается группа или паблик, в которой располагается полезная информация по теме и  маркетинговым акциям.

Как наполнить группу посетителями
Помощь в самостоятельной раскрутке могут оказать друзья, которые хотя бы из вежливости согласятся разместить у себя на странице информацию с приглашением в группу. Возможно удастся попросить друзей пригласить своих друзей. Но дальше придется действовать иными методами. Нужно быть готовым к тому, что не все друзья согласятся размещать вашу коммерческую информацию на своих стенах бесплатно.
Приглашая в группу новых пользователей, необходимо учитывать ограничения, установленные каждой социальной сетью на количество таких приглашений в сутки. Иначе группа может быть заморожена или заблокирована.
Для рассылки приглашений стоит создать шаблон, текст которого будет маленьким, но креативным и привлекательным.

Взаимовыгодное сотрудничество
Когда друзья друзей оповещены, необходимо искать новую аудиторию. Пригласить незнакомых людей косвенно можно через группы и сообщества с тематикой близкой вашей. Просто так разместить пост со ссылкой на свой сайт в группе нельзя, он может быть идентифицирован как спам и удален. Однако если группа «мертвая», пожаловаться будет некому. Не есть ли смысл в такой публикации?
Перед тем как запостить свою рекламу в чужую группу, необходимо договориться с владельцем. Собственники популярных активных групп вряд ли согласятся опубликовать вашу рекламу бесплатно, а стоимость некоторых предложений превышает разумные пределы. Стоит поискать таких же новичков, каким являетесь вы, и договориться о взаимовыгодном обмене рекламой.

Публикации на правах рекламы
Рекламные объявления в тематических группах и сообществах не будут бесплатными. Масштабы подобных акций стоит согласовывать с возможностями бюджета. Но размещая платное объявление, вы вправе потребовать статистические данные по посещаемости группы за определенное время. Самыми показательными будут данные за месяц. Достойны внимания для платной рекламы группы, в которых бывает от 5 тыс. посетителей в сутки.
Естественно, сам факт размещения рекламы в популярной группе не гарантирует успеха, придется позаботиться и о тексте с привлекательным предложением.

Таргетированная реклама
Социальные сети, пользуясь возможностью собирать и анализировать личные данные об участниках, предлагают новый вид рекламы – таргетированные объявления. Форма рекламы остается прежней – это текстовые или мультимедийные сообщения, но подаются они только узкому кругу потенциальных потребителей. При подборе целевой аудитории оценивается множество факторов, таких как пол, возраст, сфера деятельности, социальный статус и т.д.
Таргетированная реклама как нельзя лучше подходит для раскрутки групп и пабликов, ведь она учитывает интересы очень узкого круга целевой аудитории.

Призы, подарки, полезные вебинары
Привлечь посетителей можно привлекательным бесплатным предложением, предназначенным только для вновь вступающих в группу. Любовь ко всему бесплатному запустит сарафанное радио. Каждый член группы, получивший интересную информацию или подарок, поспешит пригласить в нее своих друзей и знакомых.

+
7
(
9
1
7
)
9
1
4
-
7
6
-
5
8
admin@wkzn.ru
facebook.com/Web-Colibri
vk.com/web.colibri
twitter.com/WebColibri
Заказать звонок
Web-Colibri — создание сайтов в Казани
Представтесь:
Телефон: