Web-Colibri — создание сайтов в Казани

Самостоятельное продвижение сайта

Продвижение сайтов в социальных сетях

Каждому владельцу сайта хочется, чтобы его ресурс был популярным. Это не только утешает самолюбие, но и позволяет сократить расходы на содержание сайта. Что уж говорить о коммерческих проектах, где от популярности напрямую зависит количество покупателей, а значит, прибыль компании.
Сделать сайт популярным можно двумя путями: самостоятельно и при помощи SEO-компании. Услуги специалистов будут стоить дорого, хотя и результат удастся получить намного быстрее. Самостоятельная раскрутка обойдется намного дешевле, но потребует серьезных трудовых и умственных затрат. Значительно меньше потрудиться придется тем счастливчикам, кому удалось заполучить хостинг с «говорящим» именем. Сайты, в адресе которых присутствует транслитерация тематики, обретают значительный вес в глазах поисковых систем без дополнительных усилий.

Внутренняя оптимизация
Сайты создаются для пользователей, а значит, они должны нести максимум полезной информации и точно отвечать на поставленный вопрос. Из этого следует, что главным на страницах любого сайта является контент. Важно, чтобы текстовый контент был написан уникально и грамотно. Копипасты не приветствуются поисковиками и не интересуют читателей, поскольку пару ссылок назад они  уже встречали похожий текст.
Важно, чтобы текст был не только полезный и качественный, но еще и оптимизированный. Он должен отвечать ключевым запросам, которые могут вводить пользователи. Таких запросов должно быть не более 2 на страницу, причем встречаться они должны как в прямом, так и в слегка измененном виде.
Дополнительный бонус в оценке релевантности страницы принесет ключ в заголовке уровня H1 и выделение ключевой фразы тегами strong. Текст, который имеет объем 300-500 символов часто остается поисковиками незамеченным. Минимальный объем – 2 тысячи без пробелов, но в последнее время вебмастерами отмечено, что идеальный размер информационной статьи 3-5 тысяч знаков без пробелов.
Поисковики любят не только «почитать» объемные тексты, но и ценят их дополнение картинками и видеоматериалами.
Структурирование
Очень важным направлением внутренней оптимизации является структурирование. Упорядоченным, выстроенным по определенной, понятной каждому структуре, должен быть не только текст на странице, но и сами страницы, объединенные в рамках одного ресурса. Так проще осуществлять навигацию по сайту, искать и уточнять интересующую информацию, воспринимать тексты.
Внутренняя перелинковка, простой переход по тексту к другим важным терминам и темам не только повышают удобство использования, но и заставляют поисковых роботов индексировать все страницы сайта, улучшают позиции ранжирования.
Чтобы не испортить удовольствие от просмотра сайта, его необходимо сделать максимально легким. Для этого придется поработать с дизайн-макетом и кодом страниц.
Внешняя оптимизация
После проведения самостоятельной внутренней оптимизации, можно приступать к работе над внешней. Более всего поисковыми системами ранжируются авторитетные сайты, то есть те, на которые ссылаются проверенные ресурсы. Внешнюю оптимизацию вряд ли удастся провести бесплатно, поскольку владельцы раскрученных ресурсов неохотно размещают чужие ссылки у себя безвозмездно. Чаще приходится обмениваться услугами или платить. Ссылки можно и просто купить на линкобиржах, которых достаточно много в рунете.

+
7
(
9
1
7
)
9
1
4
-
7
6
-
5
8
admin@wkzn.ru
facebook.com/Web-Colibri
vk.com/web.colibri
twitter.com/WebColibri
Заказать звонок
Web-Colibri — создание сайтов в Казани
Представтесь:
Телефон: