Web-Colibri — создание сайтов в Казани

Веб сайт и баны поисковых систем

Бан сайту
Любой владелец сайта потенциально может однажды обнаружить, что его ресурс попал под бан поисковой системы. На профессиональном SEO-языке это называется «попасть под фильтр» или, как сейчас модно говорить, «под санкции». Технически это означает, что адрес вашего сайта перестает отображаться в поисковой выдаче Google или Яндекса. Причины могут быть различными, их мы перечислим в данном материале. Лучше всего, если вы не будете делать на своем сайте целый ряд вещей. Тогда вы сможете заранее предотвратить попадание своего сайта под фильтры поисковиков.

Разновидности санкций:

  • Бан. Ваш сайт исключают из индекса поисковика. Ссылки на все страницы перестают отображаться в выдаче;
  • Пессимизация. В поисковой выдаче ваш сайт падает на несколько строчек вниз;
  • Бан каких-либо конкретных страниц в выдаче;
  • Намеренный отказ в учете факторов, прямо влияющих на ранжирование.

Какими причинами могут быть вызваны подобные действия со стороны поисковика в отношении вашей веб-площадки? Для начала, вас могут пессимизировать за неуникальный контент (ворованные тексты или фотографии). Еще поисковики весьма строги к сайтам, которые содержат вирусы, часто бывают недоступны или содержат большое количество дублей страниц внутри самого ресурса.

Можно вызвать недовольство Яндекса и Google, если вы будете слишком усердствовать с наполнением своего сайта ключевыми словами или если какая-то из страниц на сайте перестанет отвечать на пользовательский запрос. Излишне резкий скачок количества ссылок, ведущих на ваш сайт (так называемая, ссылочная масса) тоже может привести к санкциям. Наконец, поисковики «сердятся», если видят, что владелец сайта занимается накруткой посещаемости или каким-то образом симулирует поведенческие факторы пользователей (указывает людям, чтобы те выполняли задачи, повышающие рейтинг сайта в глазах поисковика).

В дополнение можно сказать, что бан можно получить и за слишком большое количество ссылок на сайт, особенно, если они некачественные, ведут на битые страницы. И за то, что на страницах у вас присутствует слишком много рекламы.

Небольшой пример

Обычно о том, что ваш сайт попал под фильтры, вам никто не сообщает. Но это становится заметно, если вбить определенные поисковые запросы в Яндекс и Google и посмотреть, на каких позициях стоит ссылка на вас. Если, например, Google применил против вас фильтр «Пингвин», значит, система наказала вас за некачественные ссылки. В этом случае позиции сайта резко падают по всем запросам в Гугле, трафик на сайт уменьшается. Чтобы такого фильтра избежать, надо равномерно наращивать ссылки, делать их разнообразными по источникам и качеству. Если же фильтр уже наложен на вас, то обратитесь к инструменту Google Webmaster Disalow backlinks, он поможет вам разобраться со всеми неестественными ссылками. Чтобы вывести сайт из-под санкий, вы должны написать письмо в соответствующую инстанцию поисковика с просьбой пересмотреть решение. И надеяться на благоприятный исход.

В Яндексе сайт могут наказать за размещение скрытого текста на странице – например, белым шрифтом по белому фону. Еще один путь обмана, на который лучше не вступать – использование текста, уникализированного машинным путем. Несмотря на невозможность чтения текста людьми, этот способ до сих пор применяется некоторыми мастерами.

Что делать, чтобы не попасть в бан?

Не используйте «черные» схемы расркутки веб-ресурса: искусственное наращивание ссылок, прогоны по каталогам, накрутку поведенческих факторов, неуникальный контент. Учесть все факторы успешного поискового продвижения сложно, поэтому если вы не являетесь профессиональным веб-мастером или сео-оптимизатором, лучше обратиться к зарекомендовавшим себя профессионалам.

+
7
(
9
1
7
)
9
1
4
-
7
6
-
5
8
admin@wkzn.ru
facebook.com/Web-Colibri
vk.com/web.colibri
twitter.com/WebColibri
Заказать звонок
Web-Colibri — создание сайтов в Казани
Представтесь:
Телефон: