Site Security. Cost: 1125

Thousands of programmers work daily to create and improve malware. One of the main uses of computer viruses is to gain control over sites. To do this, attackers are constantly looking for various vulnerabilities in site management systems and opportunities to bypass standard security tools. Also, resources are often hacked where the program code is written incorrectly, for example, screening for forms is not used.

Virus creators such an activity brings substantial income. Having gained control of the site, cybercriminals can redirect traffic, collect user personal data for resale, or steal passwords and credit card information. Often, spam is sent from infected resources.

Owners of hacked sites suffer large losses as a result of viruses or hacking. Firstly, infected resources are recorded by various anti-virus programs and search engines. Therefore, often pages fall out of the search engine index, which leads to a significant decrease in the number of visitors. Secondly, browsers can also give users warnings that they are trying to go to a malicious site. There are various blacklists with pages that have detected malicious code. All this dramatically reduces the reputation of the site among customers and leads to lower sales.

Sometimes, as a result of the action of malicious code, a site completely ceases to function. As a result, the business owner is in a disastrous situation. Restoring the work and reputation of the resource will take a lot of time and require significant investments. Therefore, you should never try to save on work related to site security. This will increase the level of protection and timely detect attempts to intervene.

Now there are various services that deal with site security issues. Competent experts conduct an audit of the site, analyze it for vulnerabilities and eliminate identified shortcomings. In addition, such companies provide a 24-hour security monitoring service. This service allows you to quickly identify malicious code or hacking attempts. This will provide the site owner with constant protection and minimize the risk of losses due to the activities of attackers.

Want to order this component or service?
Leave a request! And our managers will contact you!

Безопасность сайта. Цена: 1500

Ежедневно над созданием и усовершенствованием вредоносного программного обеспечения работают тысячи программистов. Одной из основных сфер использования компьютерных вирусов является получение контроля над сайтами. Для этого злоумышленники постоянно ищут различные уязвимости в системах управления сайтами и возможности для обхода стандартных средств защиты. Также нередко взламываются ресурсы, где программный код написан некорректно, например, не используется экранирование для форм.

Создателям вирусов подобная деятельность приносит существенный доход. Получив контроль над сайтом, злоумышленники могут заниматься перенаправлением трафика, сбором персональных данных пользователей с целью последующей перепродажи или воровством паролей и информации о кредитных картах. Нередко с зараженных ресурсов осуществляется рассылка спама.

Владельцы взломанных сайтов в результате действия вирусов или взлома терпят большие убытки.  Во-первых, зараженные ресурсы фиксируются различными антивирусными программами и поисковыми системами. Поэтому нередко страницы выпадают из индекса поисковиков, что приводит к существенному снижению числа посетителей. Во-вторых, браузеры также могут выдавать пользователям предупреждения, что они пытаются перейти на вредоносный сайт. Существуют и различные черные списки со страницами, на которых было зафиксировано наличие вредоносного кода. Все это резко снижает репутацию сайта у клиентов и ведет к снижению продаж.

Иногда в результате действия вредоносного кода сайт полностью прекращает свою работу. В результате владелец бизнеса попадает в катастрофическую ситуацию. Восстановление работы и репутации ресурса займет много времени и потребует значительных вложений. Поэтому никогда не следует пытаться сэкономить на работах, связанных с безопасностью сайта. Это позволит повысить уровень защиты и своевременно обнаружить попытки стороннего вмешательства.

Сейчас имеются различные сервисы, которые занимаются вопросами безопасности сайтов. Грамотные специалисты проводят аудит сайта, анализируют его на наличие уязвимостей и устраняют выявленные недостатки. К тому же, подобные компании обеспечивают услугу круглосуточного контроля безопасности. Эта услуга позволяет быстро выявлять вредоносный код или попытки взлома. Это обеспечит владельцу сайта постоянную защиту и минимизирует риск возникновения убытков из-за деятельности злоумышленников.

Хотите заказать данный компонент или услугу?
Оставьте заявку! И наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!