Branding. Cost: 60000

The brand name is the untwisted brand, which is known to a wide range of customers.

In some cases, a brand has several advantages over little-known brands. For example, when a buyer wants to buy a certain product, but does not know which manufacturer’s products are best to buy. Moreover, he does not have the time, desire or ability to delve into the particulars of the goods of each manufacturer on the market in detail. In this case, his choice will focus on the products of some famous brand.

In marketing, the concept of a brand is used so that people have its name and logo associated with a specific group of goods or services. Moreover, this association must necessarily be positive, for example, to guarantee the high quality of the goods.

The main stages of creating a brand

  1. Conducting market research. At this stage, surveys of potential buyers are conducted, as well as a comprehensive analysis of the market, including the level of competition.
  2. Brand positioning. The main idea and unique features of the brand are determined. To do this, a list of brand differences and advantages is compiled, which will cause positive emotions among buyers and may become factors for increasing the brand value in the future.
  3. Name selection. Just coming up with a brand name is not enough. It is necessary that it be vivid and memorable, as well as have an attractive graphic display.
  4. Brand Registration At the next stage, the trademark name is registered in Rospatent.
  5. Brand logo design.
  6. Creation of corporate identity. One of the most important features of any brand is its corporate identity. This is a set of colors and fonts that will then be used for advertising and business correspondence.
  7. Select a character to represent the brand.
  8. Creation of company packaging. At this important stage, packaging options are being developed in which brand products will be sold.
  9. Creating a "brand of beech."
  10. Creating a brand development strategy. At this stage, an action plan is formed, the purpose of which is to increase the popularity of the brand. In this case, you need to correctly choose the communication channels (television, magazines, thematic sites, etc.), through which potential buyers will be able to find out about the brand and its advantages.
  11. Development of an advertising strategy.

Why is it better to entrust branding to professionals
Our company has been engaged in trademark design for many years, and our specialists have extensive experience working with brands in various market sectors. Therefore, we can talk about the specific features of creating a brand, depending on the type of product or service. As a result, a trademark will be created that will fully satisfy the requirements of consumers. With our help, the brand will become profitable from the very beginning of the launch, and in the future we can expect great popularity among the target audience. And the brand name created by us will be a very valuable asset for the company. It is also worth noting that we guarantee legal protection for the brand, so competitors will not be able to use it for their own purposes.

Want to order this component or service?
Leave a request! And our managers will contact you!

Брейдинг. Цена: 80000

Брендом называют раскрученную торговую марку, которая известна широкому кругу покупателей.

В ряде случаев бренд имеет ряд преимуществ перед малоизвестными торговыми марками. Например, когда покупатель хочет купить определенный товар, но не знает, продукцию какого производителя лучше приобрести. При этом у него нет времени, желания или возможности детально вникать в особенности товара каждого производителя, представленного на рынке. В этом случае его выбор остановится на продукции какого-нибудь известного бренда.

В маркетинге понятие бренда используется для того, чтобы у людей его название и логотип ассоциировались с конкретной группой товаров или услуг. Причем данная ассоциация обязательно должна носить позитивный характер, например, гарантировать высокое качество товара.

Основные этапы создания бренда

  1. Проведение маркетинговых исследований. На этом этапе проводятся опросы потенциальных покупателей, а также выполняется комплексный анализ рынка, включая уровень конкуренции.
  2. Позиционирование торговой марки. Определяется основная идея и уникальные особенности бренда. Для этого формируется список отличий и достоинств бренда, которые будут вызывать у покупателей положительные эмоции и в дальнейшем могут стать факторами повышения ценности торговой марки.
  3. Выбор названия. Просто придумать название для бренда недостаточно. Необходимо, чтобы оно было ярким и запоминающимся, а также имело привлекательное графическое отображение.
  4. Регистрация бренда. На следующем этапе название торговой марки регистрируется в Роспатенте.
  5. Разработка логотипа торговой марки.
  6. Создание фирменного стиля. Одной из важнейших особенностей любого бренда является его фирменный стиль. Это набор цветов и шрифтов, которые затем будут использоваться для рекламы и деловой переписки.
  7. Выбор персонажа, который будет представлять торговую марку.
  8. Создание фирменной упаковки. На этом важном этапе разрабатываются варианты упаковок, в которых будет продаваться продукция бренда.
  9. Создание "бренд бука".
  10. Создание стратегии развития бренда. На этом этапе формируется план действий, целью которого является увеличение популярности торговой марки. При этом нужно грамотно выбрать коммуникационные каналы (телевидение, журналы, тематические сайты и т.д.), по которым потенциальные покупатели смогут узнать о бренде и его преимуществах.
  11. Разработка рекламной стратегии.

Почему лучше доверить создание бренда профессионалам

Наша компания уже много лет занимается дизайном торговых знаков, а наши специалисты имеют обширный опыт работы с брендами различных отраслей рынка. Поэтому мы можем рассказать о специфических особенностях создания торговой марки в зависимости от типа продукции или услуг. В результате будет создана такая торговая марка, которая полностью удовлетворит требования потребителей. С нашей помощью бренд уже с самого начала запуска станет прибыльным, а в дальнейшем можно ожидать большую популярность у целевой аудитории. А созданный нами фирменный знак будет для компании являться очень ценным активом. Стоит также отметить, что мы гарантируем юридическую защиту бренда, поэтому конкуренты не смогут использовать его в своих целях.

Хотите заказать данный компонент или услугу?
Оставьте заявку! И наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!