CMS WordPress Website. Cost: 6750

WordPress Single Page

Free license!

4500
Learn more
Multi-page website on CMS WordPress

Free license!

6750
Learn more

WordPress is the most common site administration system (CMS). According to statistics by Web Technology Surveys at the end of 2018, this platform is used on 32.3% of Internet resources of their total number worldwide and on 59.5% of portals operating on one or another CMS. For comparison, in 2015, only 24% of sites running on CMS used WordPress. The huge popularity of the platform is due to a number of factors.

  • WordPress is a free CMS that is available under a universal public license (GNU GPL). Everyone can use this system to create cheap sites designed to perform any tasks, including commercial ones.
  • A large set of various technical tools that allow you to create online stores, business card sites, personal blogs, corporate resources, news portals, photo and video galleries of any format without much difficulty.
  • Simplicity and intuitive control. No special knowledge or skills are required.
  • Extensive customization of design and functionality. Paid and free templates and plugins are available.
  • Short deadlines for launching the site. After installing Wordpress, publishing the first post will take no more than 5 minutes. Of course, it will take a lot more time to create something original and unconventional. However, a quick and easy start to any project is guaranteed.
Want to order this component or service?
Leave a request! And our managers will contact you!

Сайт на CMS WordPress. Цена: от 9000

Одностраничник на WordPress

Бесплатнрая лицензия!

6000
Узнать больше
Многостраничный сайт на CMS WordPress

Бесплатнрая лицензия!

9000
Узнать больше

Почему WordPress

WordPress — это самая популярная система управления контентом (CMS). По данным Web Technology Surveys, на этом движке по состоянию на ноябрь 2018 года работает 32,3 % от общего числа существующих сайтов, а также 59,5 % сайтов, использующих CMS. В 2015 году WordPress использовали только 24 % ресурсов на CMS. Ниже перечислены основные причины популярности WordPress.

  • Бесплатный «движок» CMS WordPress распространяется по открытому лицензионному соглашению (GNU GPL). Вы можете свободно использовать этот продукт в любых целях, включая коммерческие.
  • Практически неограниченные возможности С помощью WordPress можно создать интернет-магазин, личный блог, корпоративный сайт, информационный портал, отраслевой ресурс, галерею мультимедиа.
  • Гибкая настройка внешнего вида и функциональности Владельцам сайтов на WordPress доступны платные и бесплатные шаблоны, с помощью которых можно кастомизировать внешний вид. А с помощью плагинов можно решать технические задачи, обеспечивать необходимую функциональность сайта.
  • Простота администрирования Чтобы работать с WordPress, не нужны специальные знания. Принципы работы с движком понятны на интуитивном уровне.
  • Возможность создать сайт и опубликовать первый контент в течение 5 минут Конечно, придется потратить гораздо больше времени, чтобы превратить шаблонный продукт во что-то новое и интересное. Но на первую публикацию потратите не больше 5 минут.
Хотите заказать данный компонент или услугу?
Оставьте заявку! И наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!