Site layout. Cost: 9000

Layout Business Card Site
3000
Learn more
Landing page layout
6000
Learn more
Layout of a multi-page site
9000
Learn more

Online store

Under the layout of the online store means writing the code of web pages, which converts the template in graphic format to a file understood by any browsers. The layout result is the correct display of the appearance of the site in the browser of a computer or mobile device.

It should be noted that layout quality is a very important indicator. First, search engines determine the degree of trust in a site by the quality of its pages. The better the code is written, the more loyal the search engines will be to the project. Consequently, the SEO process will be faster and more efficient.

Secondly, if the layout is poorly done, then visitors may encounter a number of unforeseen problems. For example, in any of the browsers there will be an incorrect display of all or individual page elements. Some elements may disappear altogether, which makes it difficult for visitors to find the necessary information and navigate the site.

Especially the layout quality is critical when creating online stores. If a visitor sees that page elements overlap each other or have moved from standard positions, then he will simply leave this store in search of a better resource. Therefore, the owners of online stores with poorly implemented layout will lose potential revenue.

According to the principle of display, layout can be static and adaptive. With a static version, each page and elements on it have strictly defined sizes and their position on the screen. But such pages on different monitors are displayed differently. Monitors may have different resolutions, which means that when a site is displayed in a browser, scroll bars may appear or there will be a lot of empty space at the edges of the page.

Responsive design lacks these shortcomings. On such sites, most elements do not have fixed sizes. Therefore, pages are automatically compressed or expanded when the screen resolution changes, which ensures the convenience of using the resource for visitors. But this approach has its drawbacks. First of all, there is a wide space between individual page elements on wide monitors. And with a very small resolution, sometimes the elements begin to overlap.

Layout is also subdivided according to the principle of implementation. Table layout is based on the fact that each element is placed in a separate cell in a special table that is invisible to visitors. A block layout is implemented using separate blocks.

When ordering services to develop a site for a customer, before accepting the work done, be sure to check the layout quality. To do this, you need to look at the appearance of the site on monitors with different resolutions and on mobile devices. If something is not displayed correctly, then you need to require adjustments to the site code.

Want to order this component or service?
Leave a request! And our managers will contact you!

Верстка сайта. Цена: 12000

Верстка Сайт-Визитка
4000
Узнать больше
Верстка лейдинга пейджа
8000
Узнать больше
Верстка многостраничного сайта
12000
Узнать больше

Интернет магазин

Под версткой интернет магазина подразумевается написание кода веб-страниц, который преобразует шаблон в графическом формате в файл, понимаемый любыми браузерами. Результатом верстки является корректное отображение внешнего вида сайта в браузере компьютера или мобильного устройства.

Необходимо отметить, что качество верстки является очень важным показателем. Во-первых, по качеству сверстанных страниц поисковые системы определяют степень доверия к сайту. Чем лучше будет написан код, тем лояльнее к проекту будут относиться поисковые системы. Следовательно, процесс SEO продвижения будет более быстрым и эффективным.

Во-вторых, если верстка сделана некачественно, то посетители могут столкнуться с рядом непредвиденных проблем. Например, в каком-либо из браузеров будет некорректное отображение всех или отдельных элементов страниц. Некоторые элементы могут вообще пропасть, что затруднит посетителям поиск нужной информации и навигацию по сайту.

Особенно качество верстки критично при создании интернет магазинов. Если посетитель увидит, что элементы страницы накладываются друг на друга или съехали со стандартных позиций, то он просто покинет данный магазин в поисках более качественного ресурса. Поэтому владельцы интернет магазинов с плохо реализованной версткой будут терять потенциальный доход.

По принципу отображения верстка может быть статичной и адаптивной. При статичном варианте каждая страница и элементы на ней имеют строго определенные размеры и свое положение на экране. Но такие страницы на различных мониторах отображаются по-разному. У мониторов могут различаться разрешения, вследствие чего при отображении сайта в браузере могут появиться полосы прокрутки или останется много пустого пространства по краям страницы.

Адаптивный дизайн лишен указанных недостатков. У таких сайтов большинство элементов не имеет фиксированных размеров. Поэтому страницы автоматически сжимаются или расширяются при изменении разрешения экрана, что обеспечивает удобство пользования ресурсом для посетителей. Но у такого подхода есть и свои недостатки. Прежде всего, появляется широкое пространство между отдельными элементами страницы на широких мониторах. А при очень маленьком разрешении иногда элементы начинают накладываться друг на друга.

Верстка также подразделяется по принципу реализации. Табличная верстка базируется на том, что каждый элемент размещается в отдельной ячейке специальной таблицы, невидимой посетителям. А блочная верстка реализуется с помощью отдельных блоков.

При заказе услуг по разработке сайта заказчику перед приемом сделанной работы обязательно следует проверить качество верстки. Для этого необходимо посмотреть внешний вид сайта на мониторах с разным разрешением и на мобильных устройствах. Если что-то будет некорректно отображаться, то нужно требовать внесения корректировок в код сайта.

Хотите заказать данный компонент или услугу?
Оставьте заявку! И наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!