Software part. Cost: 750

Site layout
9000
Learn more
CMS WordPress Website
6750
Learn more
Website on CMS Doit
9000
Learn more
OpenCart Online Store

Free license!

7500
Learn more
Bitrix website

License is not included in the price!

9000
Learn more
Personal Area
16500
Learn more
Slider
2400
Learn more
Feedback
750
Learn more
Site search
750
Learn more
Comments
750
Learn more
Poll
2250
Learn more
Blog
1500
Learn more
Photo gallery
3000
Learn more
Catalog
7500
Learn more
Basket
10500
Learn more
Standard feedback
1500
Learn more
Unique feedback
11250
Learn more
CAPTCHA Security System
750
Learn more
Payment systems
3000
Learn more
Standard search
750
Learn more
Smart search
15000
Learn more
Standard comment
750
Learn more
Complicated Comments
9000
Learn more
News feed
1500
Learn more
Filter
2250
Learn more
Forum
  • Only bitrix
7500
Learn more
Social network
  • Only bitrix
15000
Learn more

The technical task involves the processes of designing, developing, programming a resource. This includes all the wishes, subtleties and nuances that the customer wants to see. The purpose of the entire project is determined. Due to the complexity of the work, this process should not be taken without preparation.

One of the most difficult stages is considered to be programming. Since, it can include several stages. Initially, this was creating a database, optimized site search, writing modules, testing a resource.

If we talk about projects that are rarely updated and are not large-scale, here you can get by with standard HTML, CSS tools. But when it comes to creating and maintaining a popular, frequently updated site, here we are talking about professional web development.

An example of such a resource is Internet shops, information types of pages, news portals. That is, those options that involve constant updates, the development of product catalogs, the presence of a personal account, quick feedback. It should be noted that the development of projects of this scale can be carried out in several ways.

- The first concerns the so-called development from scratch. It is required for those resources that require the replacement of certain factors. If they do not meet the concept of the site and could be out of date. Also, this option is used by companies that are just starting out and want to stand out from competitors.

- changes in the structure of the site. When there is a need to get an adjustment of some aspects, their revision. Provided that the moment of change is no longer possible, it is better to opt for a new option.

- The third option can be considered the use of ready-made developed programs. But for optimal performance, it is necessary to improve some points and add individual factors. But before that you need to properly evaluate the functionality of such a platform. Sometimes it’s easier to create a new project than to remake an already finished type.

It should be noted that the cost of services may vary slightly, depending on complexity. Here you can order services such as: Layout, CMS WordPress website, creating an online store on OpenCart, a site on Bitrix. This includes the slider service, the installation of a filter for sites, the connection of the calculator with the resource.

It is possible to order such developments simply by leaving an application, or by visiting an office located in Kazan.

Want to order this component or service?
Leave a request! And our managers will contact you!

Программная часть . Цена: от 1000

Верстка сайта
12000
Узнать больше
Сайт на CMS WordPress
от 9000
Узнать больше
Сайт на CMS Doit
от 12000
Узнать больше
Интернет-магазин на OpenCart

Бесплатнрая лицензия!

10000
Узнать больше
Сайт на битрикс

Лицензия в стоимость не входит!

от 12000
Узнать больше
Личный кабинет
22000
Узнать больше
Слайдер
3200
Узнать больше
Обратная связь
от 1000
Узнать больше
Поиск по сайту
от 1000
Узнать больше
Комментарии
от 1000
Узнать больше
Фотогалерея
4000
Узнать больше
Каталог товаров
10000
Узнать больше
Корзина
14000
Узнать больше
Стандартная обратная связь
2000
Узнать больше
Уникальная обратная связь
15000
Узнать больше
Система защиты CAPCHA
1000
Узнать больше
Системы оплаты
4000
Узнать больше
Стандартный поиск
1000
Узнать больше
Умный поиск
20000
Узнать больше
Стандартный комментарий
1000
Узнать больше
Усложнённый комментарии
12000
Узнать больше
Новостная лента
2000
Узнать больше
Фильтр
от 3000
Узнать больше
Форум
  • Только bitrix
10000
Узнать больше
Социальная сеть
  • Только bitrix
20000
Узнать больше

Техническое задание подразумевает процессы проектирования, разработки, программирования ресурса. Сюда входят все пожелания, тонкости и нюансы, которые хочет видеть заказчик. Определяется цель всего проекта. Из-за сложности работы, за этот процесс не стоит браться без подготовки. 

Одним из самых трудных этапов считается именно программирование. Поскольку, он может включать в себя несколько стадий. Изначально, это создание базы данных, оптимизированного поиска по сайту, написание модулей, тестирование ресурса. 

Если говорить о проектах, которые достаточно редко обновляются и не являются масштабными, то здесь можно обойтись стандартными средствами HTML, CSS. Но когда речь идет о том, чтобы создать и поддерживать популярный, часто обновляемый сайт, то здесь идет речь о профессиональной веб разработке. 

В пример такого ресурса можно привести интернет магазины, информационные типы страниц, новостные порталы. То есть, те варианты, которые подразумевают постоянные обновления, разработку каталогов товара, наличие личного кабинета, быструю обратную связь. Нужно отметить, что разработка проектов такого масштаба может осуществляться несколькими способами.

- первый касается так называемой разработки с нуля. Она требуется для тех ресурсов, которые требуют замены определенных факторов. Если они не отвечают концепции сайта и могли устареть. Также, этот вариант используют фирмы, которые только начинают свою деятельность и хотят выделиться на фоне конкурентов.

- изменения в структуре сайта. Когда есть необходимость в том, чтобы получить корректировку некоторых аспектов, их доработку. При условии того, что момент изменения уже невозможен, лучше остановить свой выбор на новом варианте.

- третьим вариантом можно считать применение готовых разработанных программ. Но для оптимальной работы необходимо усовершенствовать некоторые пункты, добавить индивидуальные факторы. Но перед этим необходимо правильно оценить функциональность такой платформы. Иногда легче создать новый проект, чем переделать уже готовый тип. 

Нужно отметить, что стоимость на услуги может несколько отличаться, в зависимости от сложности. Здесь можно заказать такие услуги как: Верстку, сайт CMS WordPress, создание интернет магазина на OpenCart, сайта на Bitrix. Сюда входит услуга слайдер, установка фильтра для сайтов, связи калькулятора с ресурсом. 

Заказать подобные разработки возможно просто оставив заявку, либо посетив офис, который находится в Казани. 

Хотите заказать данный компонент или услугу?
Оставьте заявку! И наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами!