О сервисе Google Analytics

Google analytics

Google Analytics – специальный инструмент от компании Google, разработанный в целях формирования подробной статистики посетителей интернет-проектов. Сервис предназначен в первую очередь для владельцев сайтов, но полезен и оптимизаторам. Сбор статистики осуществляется непосредственно на сервере американской корпорации, для чего пользователю сервиса необходимо установить JS-код на страницах веб-ресурса.

На момент написания статьи Google Analytics реализован в бесплатной и платной версиях. Пользование бесплатным сервисом накладывает определенные ограничения на количество просмотров страниц сайта – 10 млн. на протяжении месяца.

Интеграция с Google AdWords

Google Analytics подразумевает интеграцию с системой контекстной рекламы Google AdWords. Поэтому пользователи Google AdWords имеют ряд преимуществ по сравнению с другими пользователями сервиса. В частности, им обеспечена возможность наблюдения за неограниченным количеством просмотров веб-страниц. Кроме того, владельцы аккаунтов Google AdWords могут разделять посетителей на группы, видеть группы объявлений и эффект от тех или иных ключевых слов в отчетах.

Информация, полученная посредством Google Analytics (о месте нахождения посетителей, их времени присутствия на сайте и о том, откуда они пришли) может быть в дальнейшем использована для оптимизации рекламных кампаний Google AdWords.

Определение целей переходов

Google Analytics способствует выявлению целей и последовательности переходов пользователями. В качестве цели может быть представлена страница реализации товара, показ какой-либо страницы или загрузка некоторого файла. Эти сведения могут в будущем пригодиться маркетологам для выбора наиболее рентабельной кампании и определения новых источников целевой аудитории.

Преимущества и особенности сервиса

Сервис Google Analytics разработан широко известной корпорацией, что исключает все сомнения по поводу его низкого качества работы. Любому пользователю разрешается добавить не более 50 профилей веб-проектов. Каждый из профилей, как правило, соответствует конкретному интернет-ресурсу.

Для отображения главной информации в сервисе есть панель инструментов. Более детальные сведения предлагаются в виде отчета. В настоящее время к услугам пользователей Google Analytics имеется около 80 различных видов настраиваемых отчетов.