Контекстная реклама

Стоимость

На сегодняшний день контекстная реклама выступает одним из наиболее эффективных и действенных способов, способствующих продажам и популяризации веб-ресурсов. Данный метод выгоден и для рекламодателей, и для целевой группы потребителей, для которых, собственно говоря, реклама создается. Подавляющее число посетителей глобальной сети ищут необходимую и ценную для них информацию и сведения о товарах либо же услугах из приведенного выше вида рекламы. Однако у данного вида рекламы присутствуют и свои недостатки, а именно: пользователь, заходя на интересующую его страничку-ресурс, вынужден смотреть вместе с искомой информацией те данные, в которых он не нуждается, которые ему не пригодятся.

Было бы гораздо лучше для пользователей всемирной паутины, если бы человек был способен на управление указанными процессами, то есть был бы способен отсеять лишнее и ненужное, не правда ли? Однако, на сегодняшний день, это не представляется возможным.

Хочется отметить также, что подобный способ рекламной подачи мы можем видеть и по телевидению. Вся система показа по телевидению сводится к формуле – смотрите то, что вам предложено.
Контекстная реклама позволяет получить сведения о разного рода продуктах, в которых он нуждается. Контекстная реклама имеет непосредственную корреляцию с ключевыми словами, которые и используют пользователи сети Интернет в своих поисковых системах, производя запрос на поиск информации. В свою очередь поисковик выступает помощником в поиске необходимого для ищущего материала, однако при всем при этом показывает и такой материал, который связан по тематике с запрашиваемым. Отсюда происходит и само название такой рекламы – реклама контекстов.

Кроме всего прочего, существует также реклама «по теме». Данную рекламу можно наблюдать на сайтах, являющихся партнерами, которые обобщены единой тематикой.

Каким образом должно быть составлено объявление – реклама!

  • Контекст обязан быть наиболее понятным, наиболее ясно и просто доносить суть товара. Наиболее естественно будет выглядеть грамотный и простой текст. Тот вариант, когда реклама написана с ошибками, явно не будет пользоваться спросом у пользователей. Вероятно, что при обнаружении подобной рекламы, потенциальный клиент не пожелает до конца ознакомиться с текстом предложения, пройдя мимо него. Таким образом, в данном случае продавцу не стоит ожидать повышения переходов по желаемым ссылкам.
  • Страницы, на которые ведет реклама, должны иметь функцию продающих, ведь если посетитель в результате перехода окажется на страничке, которая не сможет мотивировать его совершить действие (регистрацию, покупку, запрос), бюджет на рекламу будет потрачен впустую.
  • Просчитайте, что более эффективно для вашего бизнеса: реклама всего сайта, например, «магазин недорогой одежды» или конкретного товара, представленного в нем? В первом случае трафик будет больше, но и цена клика будет выше.

Контекстная реклама, написана на совесть, будет предполагать то, что на нее будет затрачено немалое количество средств. Чтобы осознать оправданность написания объявления с рекламой, нужно проводить мониторинг эффективности его деятельности. В данном случае может прийти на помощь программное обеспечение, благодаря которому заказчик сможет отслеживать показатели по посетителям, перешедшим на ресурс по ссылкам, которые прописывались в тексте рекламы.
Желаем высокой индексации вашим объявлениям!