Сходства и отличия информационных текстов от продающих • Web Colibri

Сходства и отличия информационных текстов от продающих

Copiraiting

Статьи, наполняющие сайты в сети интернет, делятся на несколько видов текстового контента. Одни являются советами, другие имеют информационный или новостной характер. Есть и продающие тексты, несущие рекламную составляющую. Для копирайтера, работающего над созданием интернет-контента, важно понимать сходства и отличия этих видов. Эти знания помогут плодотворной работе и росту авторитета перед заказчиками.

Характеристика информационных статей

Статьи информационного характера – это вид контента, охватывающего самые разнообразные темы: мероприятия, рассказы и обзоры различных компаний и сайтов, описание товаров, услуг, городов и стран. Такие тексты носят ознакомительный смысл. При этом они ориентированы и на продвижение сайтов, если в них содержатся ключевые фразы и слова.

Особенности продающих текстов

Тексты побудительного рекламного характера – это контент, способный придать покупателю импульс к приобретению товара или использованию какой-либо услуги. Такие статьи являются прямым коммерческим предложением, преподнесенным в сжатой, но интересной форме. Они расписывают преимущества и высокие качества товаров (услуг).

Сходства между информационными и продающими текстами

  1. Написание этих видов статей должно начинаться с подбора материала и его анализа.
  2. Продающие тексты, точно, как и информационные, в той или иной мере несут познавательный характер.
  3. Информационные статьи могут быть СЕО оптимизированными (по требованию заказчика), это же качество присуще рекламным текстам.
  4. И в том, и в другом виде текстов содержится достоверная информация.
  5. Оба вида контента способствуют продвижению и раскрутке сайтов.

Важные отличия продающего текста от информационного

  1. Информационная статья содержит достоверные, интересные и актуальные факты. Продающий текст состоит из рекламных лозунгов и призывов, мотивирующих на покупку товара или услуги.
  2. В статьях информационной направленности не нужно использовать авторское мнение и комментарии. В рекламном тексте приветствуется свобода повествования. Оно может идти от третьего лица и от первого, включая личное отношение автора к товару.
  3. Нельзя вносить в информационную статью юмор и личную оценку описываемого материала. Для продающего текста характерна явная или скрытая реклама, и способ ее подачи напрямую зависит от автора и задач, поставленных заказчиком.
  4. Заголовок статьи с информационной подачей материала должен быть кратким, но емким, отражая тему текста. Оригинальный и броский заголовок, часто содержащий один из ключей – залог успеха продающего текста! Агрессивная реклама в нем не допустима.
  5. Для информационных текстов наличие сео оптимизации определяется заказчиком. Рекламная статья почти в 100% заказов должна соответствовать поисковым запросам.

Используя эти знания по сходству и отличию продающего и информационного контента, можно добиться успеха и полноценного результата в нелегком труде копирайтера.