Эпоха LSI-копирайтинга • Web Colibri

Эпоха LSI-копирайтинга

LSI копирайт

Сегодня, осуществляя поиск информации в сети Интернет, пользователи все еще сталкиваются с подобными текстами, однако происходит это все реже и реже. Почему? Несколько лет назад полностью сменился алгоритм. Поисковая выдача стала строиться по совершенно иным принципам. Наступила эпоха LSI-копирайтинга, который уверенно пришел на смену своему сео-предшественнику, загнав выстроенные по устаревшему принципу тексты на задворки выдачи.

Почему стали «выплывать» в ТОП-выдачи интеллектуальные и полезные тексты

Все мы знаем, что сео-тексты, как правило, читать невозможно, да никто этого и не делает.  Они рассчитаны только на то, чтобы поисковые системы выдавали их по ключам. Сео-статьи редко содержат сколько-нибудь полезную информацию. Более того, они даже не соответствуют теме вставленных анкоров.

Ситуация коренным образом изменилась с приходом методики написания контента по принципу полезности и релевантности для читателя, а не робота. Ее назвали LSI-копирайтингом — Latent Semantic Indexing. Буквально данное понятие переводится, как «скрытое семантическое индексирование».

Технология позволяет ставшим интеллектуальными поисковым системам  легко распознавать и выводить в ТОП те страниц, которые действительно полезны и интересны пользователю, написавшему поисковый запрос. Таким образом, можно смело утверждать, что метод  сблизил результаты роботизированного поиска с сознанием человека.

С помощью подключения LSI-технологии результаты поиска стали:

  • осознанными;
  • отвечающими требованиям пользователя.

Робот мгновенно сканирует контент, совмещает все составляющие текста, выбирает наиболее подходящие страницы, основываясь не только на ключах, но и на смысле статьи, и он в этом преуспел. Любой грамотный маркетолог подтвердит тенденцию.

Основные принципы создания контента нового типа: смена ориентации робота

Сегодня даже при создании SEO-текста копирайтеру приходится подключать все свои способности и вставлять запросы так, чтобы статья получилась максимально читаемой как для поисковых систем, так и для обыкновенных пользователей. Чем больше он ориентируется именно на читателя, тем больше шансов выйти в ТОП выдачи.
Уже в эпоху «жесткого» СЕО ключевые слова требовали от копирайтера употребления в разных вхождениях – прямом или точном, морфологическом, разбавленном как семантически, так и пунктуационно. Основной особенностью LSI-копирайтинга можно считать отсутствие требований к прямому вхождению ключей. Теперь совершенно не важно:

  • сколько в конкретной статье их находится;
  • в каком виде они вписаны в текст.

Главный показатель LSI-копирайтинга – качество статьи, выполненной с учетом всех норм языка, на котором она пишется.
Грамотный контекст стал править Всемирной паутиной. Все поисковые системы, начиная с Google, а за ним Yandex и так далее, сменили свою «ориентацию». Принципиальной нормой для конкретной страницы в сети становится как уместная расстановка ключевых запросов и слов, которые находятся вокруг них, так и релевантность:

  • повествования внедренным анкорам;
  • сайту, на котором размещается статья.

Приветствуйте эпоху LSI-контента

LSI-технологию приветствуют все прогрессивные, цивилизованные и грамотные люди. Новая методика позволит заполнить интернет-пространство интеллектуальным контентом. Ориентация сайтов будет направлена на пользователя, а не на робота. Робот при этом переходит в разряд пользователей с достаточно развитым интеллектом и богатыми знаниями – филологическими, стилистическими, семантическими, фактологическими — профессиональными и даже узкопрофессиональными.
Задействуются алгоритмы, прописанные еще в 2010 году: новая методика создания статей – это полное соответствие ключевиков теме, непосредственному содержанию, сайту, где она размещается. Если, например, рассмотреть запрос «новые автомобили в Петербурге», поиск в первых рядах выдаст страницу, где эта ключевая фраза находится в контексте, связанном непосредственно с:

  • реализацией автомобилей именно у питерских автодилеров;
  • обзорами новых ТС, поступивших на рынки и в дилерские центры СПб.

Вряд ли в ТОП выдаче вы сегодня найдете по этому запросу статьи, рассказывающие о косметике на дамских порталах или путешествиях на туристических. При полном несоответствии сути текста, запросов и тематики сервиса страница и вовсе отправится на тысячные, даже миллионные по счету места, независимо от размеров абонентской платы за продвижение сайта.
Релевантность всех параметров – вот основной принцип, по которому поисковик умело определит, стоит ли показывать пользователю найденные статьи. Он примет во внимание, в том числе, и окружающий текст, а нее только саму фразу.
Информации в Интернете становится все больше и больше. Теперь она будет ориентирована непосредственно на потребителя, то есть на человека, который вводит ключевой запрос, и это правильно!
Метод LSI-копирайтинга уже давно начал свое позитивное влияние и на качество текстового контента, заполняющего сайт. Все предприниматели, собственники web-ресурсов, которые хоть немного следят за ходом событий и исследуют тенденции продвижения, заинтересованы в том, чтобы ставить на свои страницы как можно более полную и интересную для целевой аудитории информацию.
Явление замены контента принимает массовый характер. Главное, не опоздать, ведь теория старшинства, первенства, дедовщины в выдаче сохранилась! Скрытое семантическое индексирование — это наше общее будущее. Поисковая оптимизация стала не менее интеллектуальной, чем вся история развития человечества. Обучение роботов продолжается.