Основные цели «продающих» сайтов. • Web Colibri

Основные цели «продающих» сайтов.

Продающий сайт

Что такое «продающий сайт»

Каждый владелец сайта имеет определенную цель, для которой данный ресурс будет служить. Множество сайтов представляют собой точки продаж и продвигают свой продукт, выставляя его в каталоге с детальными описаниями. Такие сайты именуют, как «продающие». В качестве дополнительных функций служат объявления о распродажах, скидках, предоставление купонов, а иногда и проведение конкурсов с выигрышами призов.

Такие навигации как гостевая книга, форум для посетителей и так далее не является основной частью ресурса, а во многих вариациях «продающих» сайтов и вовсе отсутствуют. Связано это с тем, что основным элементом, видимым пользователям должен служить именно товар. Вместо размещения отвлекающей для гостей сайта информации, куда лучше будет направить работу ресурса на установление определенной его задачи.

Что представляет собой — «продающий сайт»

Сайт может преследовать разные цели, например, такую, как связь пользователя с администрацией по продажам. Продемонстрировать продукцию на виртуальной «витрине» — это полдела, другим важным моментом является приобретение этого товара потенциальным клиентом. Отсюда следует, что для проведения сделки пользователь направляется в раздел контактов и напрямую связывается с центром обеспечения заказа. Для этого владельцу сайта необходимо установить кнопки, ведущие в желаемый «корпус» сайта, как можно ближе к главной странице. Информация о связи с администрацией должна быть видимой и не отнимать у посетителя время на ее поиск.

Выбор. Для реализации задачи проведения пользователя в отдел каталога необходимо обеспечить его всей необходимой информацией о товаре, предоставив сведения о цене и качестве, поместив изображение. Такой ход часто используют сайты, продающие бытовую технику. Сайт в данном случае является лишь инструкцией, а сам же магазин имеет собственную точку.
Осуществление заказа. Последней целью, которую могут преследовать владельцы «продающих» сайтов, является оформление заказа. Главной целью является не только ознакомление с материалом сайта, но и последующая покупка, произведенная его посетителями.

Как правило, оплата товара может осуществляться как с помощью электронного платежа, так и посредством кредитной карты. Такой способ оформления заказа применяется на сайтах, которые ведут акты купли-продажи непосредственно через саму сеть. Но есть и такие интернет-каталоги, которые предоставляют пользователям возможность оформления заявки и доставку товара, не исключая способа оплаты продукта наличными.