Продвижение продукта в социальных сетях • Web Colibri

Продвижение продукта в социальных сетях

Продвижение сайтов в социальных сетях

Половина пользователей рунета сегодня имеет хотя бы одну учетную запись в социальных сетях. Регистрация в социальной сети открывает массу возможностей для общения, развлечения, получения и публикации интересной информации. Социальные сети предназначены для общения пользователей. Они определяются как ресурсы, в которых пополнением контента занимаются пользователи. Именно благодаря постам и сообщениям участников растет объем социальной сети.

Социальный маркетинг

В качестве данных о себе пользователь может указать практически все — от возраста до сферы интересов и религиозных взглядов. Такие сведения просто невозможно оставить без внимания, ведь они бесценны с точки зрения маркетинга. Именно поэтому уже несколько лет продвижение своего сайта и продукта в социальных сетях становится одной из приоритетных задач любой компании.
Социальный маркетинг дает следующие преимущества:

  • Относительно низкую стоимость рекламы;
  • Неограниченные возможности таргетинга;
  • Постоянный рост потенциальных клиентов за счет новых участников соцсети;
  • Оперативность обратной связи;
  • Реклама в таком контексте не воспринимается как навязчивая и раздражающая.

Кроме того, социальным сетям не страшны никакие кризисы, экономические волнения и колебания курсов валют.
Единственным недостатком такой рекламной кампании может стать выход из моды той или иной социальной сети. Но этот недостаток легко превратить в достоинство, охватив как можно большее количество популярных социальных сетей. Определить, стоит ли разворачивать свою кампанию на площадке социальной сети или сообщества очень легко. Для этого достаточно оценить количество пользователей, их ежедневный прирост и количество переходов по ссылке на продвигаемый сайт.

Внешние и внутренние приемы социальной оптимизации

Как и любую оптимизацию, социальное продвижение стоит выполнять по двум направлениям: внешнему и внутреннему.
SMM или внешний путь, заключается в непосредственном размещении ссылок на сайт, данных компании, информации о продуктах на просторах социальных сетей, блогов, сообществ и форумов. В SMM входит также общение с потенциальными покупателями.
SMO можно отнести к внутренней социальной оптимизации сайта. SMO заключается в преобразовании контента, добавлении инструментов интеграции ресурса с социальными сетями, блогами и форумами.

Советы по выбору сообществ

Перед началом рекламной кампании стоит определить площадку для проведения работы:

  • Подобрать сообщества подходящие по тематике. Важно, чтобы целевая аудитория сообщества и компании совпадала.
  • Оценить выбранные группы по посещаемости и количеству подписчиков. Не всегда стоит отдавать предпочтение дорогой рекламе в больших сообществах, иногда лучший показатель окупаемости дает размещение в нескольких небольших, но узкотематических группах.

Достичь успехов в социальном продвижении своего ресурса можно только используя оба направления: SMM и SMO. Первое поможет создать хорошую устойчивую репутацию ресурсу или бренду, а второе – сделать сайт более удобным для пользователей, а значит, улучшить поведенческий фактор и ранжирование.