Продвижение сайтов в англоязычном сегменте

Продвижение сайтов в англоязычном сегменте

Плотность конкуренции в англоязычном сегменте интернета намного выше, чем в нашем российском рунете, поэтому стратегия продвижения несколько отличается и имеет много сео-хитростей. При этом задачи продвижения остаются теми же: привлечение заинтересованного трафика и эффективная его конверсия. Рассмотрим процесс продвижения ресурса в поисковой системе Google.

Схема продвижения сайта в сегменте EN

  • Анализ сайтов конкурентов. Статистика, собранная по популярным сайтам компаний-конкурентов позволит значительно сэкономить на продвижении и почерпнуть новых идей для реализации. Тщательный анализ сайта сторонней компании включает:
    • Анализ семантического ядра;
    • Позиция в ТОПе выдачи;
    • Ссылки на сайт с ведущих ресурсов;
    • Анализ по ключевым фразам специальными сервисами.
  • SEO-оптимизация содержимого сайта. Google очень чувствителен к качеству текстов. Размещая публикации на сайте, стоит уделять внимание высокой уникальности, размещению ключей в заголовке и первой части текста, отсутствию переспама.
  • Составление семантического ядра. Для выявления ключевых запросов различной частотности стоит использовать все имеющиеся возможности сервисов Google. Чем больше механизмов поиска ключевиков будет использовано, тем удачнее получится семантическое ядро. Если удалось набрать меньше 100 ключевых запросов, стоит отдать эту работу в руки профессионалов.
  • Распределение ключевых запросов по страницам сайта. Одна страница должна содержать ключевые запросы только из одной группы. Такое распределение поможет повысить релевантность ресурса.
  • Микроразметка. Google не ставит ограничений на использование микроразметки. Для ее расстановки можно самостоятельно воспользоваться сервисом Google Webmaster или отдать эту работу СЕО-компании.
  • Внешние ссылки. Искусственные однотипные ссылки в системе поиска Google имеют низкую значимость, а злоупотребление ими может привести к блокированию ресурса. Ссылки должны быть только естественными и наращиваться плавно. Искать площадки для размещения ссылок на свой ресурс можно среди блогов с высоким рейтингом, на форумах, сайтах поставщиков. Стоит обязательно воспользоваться сервисами самого Google (Google Maps, Google+), найти тематически близкие ресурсы и договориться о рекламе с вебмастерами.
  • Социальные сети помогут получить выход на большую группу потенциальных клиентов и получить высокие показатели релевантности от поисковой системы Google. Использовать стоит все возможные площадки, в том числе Youtube. Виджетами этих социальных сетей стоит дополнить сам сайт.
  • Постоянный разбор аналитики. Мощный инструмент Google Analytics позволяет отслеживать всю необходимую информацию по статистике сайта. Для новичка этот инструмент покажется сложным, но в руках профессионала статистические и аналитические данные – мощные аргументы для дальнейшего продвижения сайта в сегменте EN.