SEO оптимизация

seo

SEO – это английская аббревиатура, которая расшифровывается search engine optimization, что на русском языке означает как «поисковая оптимизация». Для чего же нужна SEO-оптимизация?

Как показывают исследования, порядка 80 процентов пользователей при поиске нужно информации, смотрят результаты, выданные поисковой машиной, только на первой страницы. И только один из десяти посмотрит результаты на третьей странице результатов. А таких страниц в некоторых случаях поисковая машина, такая как Яндекс или Google выдать несколько сот тысяч или даже миллионов. Поэтому чтобы привлечь пользователей на сайт, а значить получать от ресурса выгоду, его необходимо продвигать на первую страницу результатов поисковиков.

Что нужно для сео оптимизации

SEO оптимизация – это не только простой подбор ключевых слов. Для того, чтобы ресурс получил по-настоящему большой приток пользователей, необходимо пройти несколько этапов:

  • анализ структуры ресурса;
  • на основе анализа составляется список рекомендаций, которые желательно выполнить. Это может касаться смены ненадежного хостинга, который игнорируют поисковые машины, поиск страниц, содержащих ошибки и др.
  • анализ запросов, на основе которых будут подбираться ключевые слова, соответствующие тематике сайта. Подбираются ключевые слова по рейтингу запросов. От правильного подбора ключевиков зависит приток посетителей. Наиболее эффективный вариант – наполнение веб-ресурса ключевыми словами высокой частоты (наиболее часто по ним выдаются запросы, однако и конкуренция очень большая и исчисляется тысячами) и низкой частоты (запросов по ним почти нет, но и конкуренции нет тоже. Пользователи по таким запросам конкретно что-то ищут и гарантированно перейдут на сайт. Для большего эффекта размещается много низкочастотных ключевых слов);
  • создание и заполнение сайта качественным контентом. От высокого качества контента и его уникальности зависит рейтинг вашего веб-ресурса у поисковиков. Чем контент качественнее, тем выше веб-ресурс сможет подняться в списке поисковых машин.
  • создание ссылок. Ссылки размещаются на других веб-ресурсах, блогах, форумах. Чем больше ссылок, тем выше рейтинг вашего веб-ресурса у поисковиков. Однако важно размещать ссылке по тематике вашего сайта. Если сайт строительной тематики – на строительных форумах и т. д.