Пять правил SMO превратились в 17

SMO оптимизация

На сегодняшний день гости на сайте стали появляться не только благодаря запросам в поисковых системах, но и с помощью социальных сетей. В сети открылось множество блогов и медийных порталов, на которых пользователи обмениваются мнениями и отзывами. Это понятие получило название SMO, и активно практикуется оптимизаторами, стремящимися сделать рекламу своего ресурса. Но ни в коем случае не стоит недооценивать SEO, которое до этого момента считалось самым эффективным методом продвижения сайта в сети. В комплексе SEO и SMO формируют структуру действенного способа, направленного на улучшение конверсии ресурса.

Давайте подробнее рассмотрим значение понятия и саму историю популярного в сфере оптимизации термина SMO. Это выражение дословно звучит как Social Media Optimization, что в переводе означает Социальная Медийная Оптимизация. Он был разработан и введен в 2006 году человеком по имени Рохит Бхаргава, который также основал пять действующих законов относительно оптимизации. Если раньше владельцы ресурсов использовали в большей степени поисковики, то с приходом SMO, стали активно применять социальные медийные сайты. В совокупности, число законов, созданных Рохитом, составляет 17 важнейших основ, в том числе 12 дополненных.

Безусловно, с течением времени, SMO неоднократно подвергался изменениям. Связано это было с обновлениями, которые претерпевали сетевые площадки. Ввиду появления новых интернет-тенденций, Рохит Бхаргава дополнил пятерку своих базовых законов, сделав их более современными.