Tracking website traffic

Tracking website traffic

One of the main issues for website owners involved in promoting their projects is how to ensure accurate attendance records. It is very important to know how many people visit the site per day, week or month, as this information will subsequently help optimize promotion schemes. Moreover, using modern tools for tracking attendance, you can find out information about which pages of the site were the most visited, from which resources visitors went to the site, and so on. But how exactly can you ensure reliable tracking of site traffic?

Firstly, how much your site is visited you can find out through the so-called internal statistics system. The fact is that every fact of visiting your site will be recorded on a special log file located on the server of your hosting provider. To read such log files you need to use a special program. Such programs will help to create fairly detailed reports, by studying which you can find out how effective your promotion and promotion methods are. The problem with this kind of attendance statistics is that programs are far from always able to distinguish a real person from a robot. So, for example, many free statistical systems are often mistaken, although the error cannot be called catastrophic.

Secondly, you can install special attendance counters on the site. These counters can be found on the online statistics services, and download codes of such counters for their subsequent installation on the site pages can be absolutely free. It should be noted that now there are quite advanced systems for keeping track of website traffic that can help conduct a detailed analysis in this regard. For example, one of the most popular counters or systems for tracking site visitors today is Liveinternet. If we talk about the accuracy of counting unique visitors by using external counters, then the error can be quite serious when the servers of the counting systems are overloaded, although such situations happen less and less.

Tracking website traffic is something that you just need to do, especially since you don’t have to spend your money on it at present. In addition, the counters work without the participation of the site owner, which means that you do not need to spend time and effort to count people who visited the site and viewed a particular number of pages.

Учет посещаемости сайтов

Учет посещаемости сайтов

Одним из основных вопросов для владельцев сайтов, занимающихся продвижением своих проектов, является то, как обеспечить точный учет посещаемости. Очень важно знать, сколько человек в сутки, в неделю или в месяц посещают сайт, так как данная информация впоследствии будет способствовать оптимизации схем продвижения. Более того, посредством современных инструментов учета посещаемости можно узнать информацию о том, какие именно страницы сайта были самыми посещаемыми, с каких ресурсов посетители переходили на сайт и так далее. Но как конкретно можно обеспечить надежный учет посещаемости сайтов?

Во-первых, насколько посещаемым является ваш сайт вы сможете узнать посредством так называемой внутренней системе статистики. Дело в том, что каждый факт посещения вашего сайта будет зафиксирован на специальном лог-файле, находящимся на сервере вашего хостинг-провайдера. Для чтения таких лог-файлов нужно использовать специальную программу. Такие программы помогут создавать достаточно подробные отчеты, изучая которые вы сможете узнать, насколько эффективны используемые вами способы продвижения и раскрутки. Проблема подобного рода ведения статистики посещаемости заключается в том, что программы далеко не всегда способны отличить реального человека от робота. Так, например, многие бесплатные системы статистики достаточно часто ошибаются, хотя и погрешность нельзя назвать катастрофической.

Во-вторых, можно на сайте установить специальные счетчики посещаемости. Данные счетчики можно найти на онлайн-сервисах статистики, причем скачать коды таких счетчиков для их последующей установки на страницы сайта можно абсолютно бесплатно. Надо отметить, что сейчас есть довольно продвинутые системы ведения учета посещаемости сайтов, которые смогут помочь проведению детального анализа в этом плане. Например, одним из самых популярных на сегодняшний день счетчиков или систем учета посетителей сайтов является Liveinternet. Если говорить о точности подсчета уникальных посетителей путем использования внешних счетчиков, то тут погрешность может быть достаточно серьезной при перегрузке серверов систем подсчета, хотя подобные ситуации случаются все реже.

Учет посещаемости сайтов – это то, чем просто необходимо заниматься, тем более что в настоящее время на это не нужно тратить свои деньги. Кроме этого, счетчики работают без участия сайтовладельца, а значит, не нужно тратить время и силы, чтобы подсчитывать людей, посетивших сайт и просмотревших то или иное количество страниц.