Логотип под ключ

Логотип под ключ

Бренд представляет собой ассоциацию или впечатление людей о том или ином продукте, или услуге. По сути, бренд – это ярлык, который покупатель мысленно наклеивает на товар. Который позволяет полностью его охарактеризовать. От того, каким он будет, зависит многое.

Очень важно изначально проконтролировать, чтобы были выставлены на показ все достоинства продукта. Если бренд будет формироваться стихийно, то впечатления от товара могут быть отрицательными. Даже если продукция высокого качества. Потребитель может просто не оценить всех достоинств, или не воспользоваться ими и наклеить на товар отрицательный ярлык.

Виды логотипов

  • Аббревиатуры:
  • Слова (торговые марки):
  • Знаки и символы:
  • Абстрактность:
  • Логотип-персонаж:
  • Текстово-графические:
  • Эмблема:.

Более подробно расписано здесь

Несколько советов тем кто хочет заказать логотип под ключ

Для того чтобы правильно сформировать положительное впечатление о товаре в умах потребителя и существует такое понятие, как брендинг. Награда за правильно проведенный брендинг – многомиллионные прибыли.

Для правильного позиционирования того или иного продукта на рынке также важно название и логотип. В прошлом, чтобы выйти на международный рынок, руководство ВАЗа переименовало автомобиль «Жигули» на «Лада», поскольку старое название неблагозвучно и даже ругательно звучало на многих европейских языках. Важность логотипа и благозвучность названия в сфере ИТ технологий еще боле важно.

Качественный логотип должен вызвать какие-то ассоциации и чувства. Вы всегда узнаете логотип Фейсбука или Вконтакте, даже если не пользуетесь этими социальными сетями. Для любого сайта логотип даже более важен, чем для компании, деятельность которой осуществляется в реальном мире. Все дело в том, что сайтов сегодня миллионы и многие из них похожи. Поэтому пользователи многие из них просто игнорируют. Поэтому логотип должен быть запоминающимся, чтобы пользователи обращали на него внимание.

Создание логотипа – процесс творческий. Можно писать сотни правил по созданию логотипа, и тут простой зеленый человечек запомниться больше всего. Если нет дизайнерской жилки, лучше довериться профессионалу. Обычно логотипы создаются в Фотошопе, Кореле или специализированных программах.

Пример разработки

GCC Marine Services. Целевая аудитория деятельности предприятия – жители стран Европы. Работает компания по всему миру. Это динамично развивающаяся компания, которая совершает контейнерные перевозки, больших носителей, а также имеют хим. танкеры. Цель компании - создавать оптимально быстрые и качественные перевозки.

Задача: создать лого для GCC Marine Services, разработать малый брендбук. Особых пожеланий, касающихся нюансов выполнения задач, у клиента не было, он абсолютно доверился профессиональным сотрудникам нашей компании.

Решение: для создание эффективного логотипа, мы провели ряд ассоциаций. Ключевое внимание мы уделили символизму логотипа. Использование изображения корабля дает понятие о сфере работы компании, а написание ее названия – субъективирует лого. Также мы прописали дополнительные рекомендации по защитных полях и сочетании, которые нацелены на эффективное дальнейшее применение символа. Также мы подобрали гамму фирменных цветов и начертания шрифтов, что позволило согласовать стилевое оформление всей продукции. Такие оттенки как черный и синий, лучше всего отражают деятельность компании и вызывают доверие у клиентов.

Что сделали: разработали уникальный логотип в четырех вариантах цветовой гаммы, также создали образ бренда: фирменные цвета, шрифты и логотип. Выполнили печать комплекта деловой и рекламной полиграфии.