Стоимость продвижения сайта • Web Colibri

Стоимость продвижения сайта

Стоимость

Чтобы раскрутить свой сайт, необходимо воспользоваться услугами специалистов, которые добьются того, чтобы значительная часть пользователей Интернета узнала о вашем ресурсе. В связи с этим возникает острый вопрос: сколько стоит продвижение сайта?

Что влияет на стоимость продвижения ресурса?

Однозначно ответить на данный вопрос достаточно сложно, так как сама цена зависит от многих факторов, которые и формируют окончательную себестоимость услуги. На окончательную стоимость продвижения сайта влияют следующие факторы:

  • конкуренция в самой сфере продвижения;
  • тип ключевого слова;
  • стратегия продвижения;
  • качество самого сайта.

В реальности, факторов, влияющих на полную стоимость продвижения сайта, намного больше. Вышеперечисленные моменты являются определяющими, и именно на них стоит обратить внимание клиенту.

Конкуренция

Если у вас конкурентный вид бизнеса и ваша основная цель получить как можно больше клиентов именно благодаря Интернету, тогда стоимость продвижения вашего ресурса будем довольно дорогой. Здесь ситуация осложняется наличием конкурентов, которые также стремятся продвигать свой ресурс и используют, скорее всего, те же поисковые запросы, что и вы. К тому же необходимо учитывать тот факт, что места в ТОП довольно ограничены, а участников в борьбе за высокие позиции много.
Совсем по-другому выглядит ситуация, когда вы имеете компанию с узкой специализацией. В таком случае конкурентов у вас значительно меньше, а значит, продвинуть ваш сайт в ТОП будет гораздо проще. Расходы в данной ситуации также будут ниже, так как снижаются расходы на рекламу и SEO-продвижение.

Тип ключевого слова и используемая стратегия продвижения сайтов.

Все ключевые слова условно делятся на три категории:

  • низкочастотные;
  • среднечастотные;
  • высокочастотные.

Если слово запрашивается довольно часто, тогда продвижение будет намного дороже. Но если ключевое слово запрашивается не так часто, тогда и стоимость будет значительно ниже. Здесь придется определиться со своей стратегией продвижения. Если она ориентируется на высокочастотное слово, тогда стоимость продвижения вашего ресурса будет весьма высокой и стоит сразу настроиться на значительные затраты. В большинстве случаев разумней будет выбрать стратегию продвижения сайта по среднечастотным или низкочастотным запросам. В таком случае о вашем ресурсе станет известно в Сети и со временем можно будет перейти к продвижению по часто запрашиваемым ключам.
Такая стратегия в результате обойдется вам значительно дешевле, чем с самого начала приступать к продвижению при помощи часто запрашиваемого ключевого слова.

Качество сайта

Наиболее оптимальный вариант раскрутки – это создание продуманного и качественного сайта. Если интернет-ресурс был создан некачественно, тогда необходимо будет его доработать, а это стоит денег. В таком случае продвижение сайтов обойдется вам значительно дороже. Особое внимание стоит уделить уникальности и полезности контента вашего сайта. Если текстовое наполнение ресурса оставляет желать лучшего, тогда необходимо будет повысить его уникальность, а это дополнительные затраты.
Вышеперечисленные факторы позволяют определить, что же входит в стоимость продвижения сайтов, хотя и не дают окончательного ответа на данный вопрос. В любом случае, данная информация позволит выбрать стратегию продвижения в соответствии с требованиями и целями самого клиента.