От чего зависит стоимость сайта • Web Colibri

От чего зависит стоимость сайта

Стоимость

«Собственный сайт — интеллектуальная собственность и произведение цифрового искусства: вложения оправдываются». Создание сайта – сравни покупке квартиры или транспортного средства. Надо все взвесить, прицениться, понять комплектацию. Вам нужен эксклюзивный сайт? Для продвижения ощущается дефицит возможностей корпоративного сайта? Решили создать Интернет-магазин? Поняли, что в вашей нише не обойтись без лейдинг пейдж? Все это и многое другое можно создать в сети. Есть методы бесплатные, платные и комбинированные. Каждый тип сайта проектируется и формируется мастерами индивидуально, если вам нужен действительно серьезный ресурс.

С чего начинается сайт. Основные ценообразующие факторы

Любой участник рынка, предлагающий товары и услуги, должен иметь четкое представление о порядке ценообразования на продукт, который позволит ему зарабатывать посредством сети. Прежде всего, потребуется найти свободное доменное имя. У каждого есть цена. Предельно короткие, легко произносимые и доступные для восприятия на слух и письменно могут стоить очень дорого.

Первое вложение делается в регистрацию домена с оплатой владения им в течение определенного периода времени или продление домена, если он уже имеется. Среди основных ценообразующих позиций, влияющих на общую смету, выделяются:

  • уникальный дизайн (или редизайн сайта);
  • HTML5 верстка, которая влияет на стоимость за счет числа страниц, сложности дизайна, функций;
  • стандартное техническое оснащение (минимальный объем типовых модулей);
  • сложное тех. оснащение сайта, основанное на разработке дополнительных блоков для сайтов, внедрении модулей по индивидуальному заказу.

Выбор платформы

Представьте, что вы пришли в автосалон. Грамотный консультант задаст вам целый ряд уточняющих вопросов, которые помогут ему сформировать список ваших требований и предложить вам самую удачную марку, модель, комплектацию, модификацию, оптимально им соответствующую:

  • кому-то нужен бюджетный базовый вариант, который можно создать на любой общедоступной платформе для выкладки информации, например, WordPress или OpenCart;
  • кто-то предпочитает полный комфорт и максимум возможностей, так что приходится выбирать платные платформы типа 1C-битрикс, UMI.

Возможны и комбинации. Любые бесплатные хостинги предлагают платные расширения возможностей, включая уникальную разработку модулей для сайтов. На хостинге Instantcms можно базу и часть модулей получить бесплатно, за остальные доплатить. Самый дешевый оригинальный внешне вариант — бесплатный OpenCart + платный шаблон. При создании на бесплатном хостинге всегда можно провести перенос сайта (доменного имени) на платный вариант.

Опытный веб-разработчик сам выберет CMS-систему. Большой популярностью пользуется среди мастеров WordPress. Она гибка, проста в управлении, seo-прозрачна. Данная платформа предоставит множество бесплатных плагинов. У нее богатый функционал.

Вместе с тем, для очень громоздких и масштабных проектов такая CMS-система не подойдет. Специалисты в этом случае отдадут предпочтение Битрикс, которая в легкую справляется даже с очень непростыми порталами. Система отличается надежностью и безопасностью. Кроме того, ее любят за постоянное обновление и появление нового функционала.

Опытный специалист легко оптимизирует любые затраты. Помимо требований к основному варианту, будут уточняться и предпочтения к версии сайта под мобильный телефон, сайта под планшет.

Почему обращаются к профессионалам по вопросам создания уникальных ресурсов

Любой сетевой продукт – это:

  • практически произведение искусства;
  • совместное творение нескольких специалистов (веб-дизайнера, программиста, копирайтера);
  • интеллектуальная собственность правовладельца;
  • инструмент продвижения товаров и сервисов, получения дохода.

Каждый сайт при создании ориентируется на целевую аудиторию. Оценить и измерить его какими-то общими параметрами сложно. Сколько сегментов рынка – столько и тонкостей создания инструмента, т.е. полученный продукт неповторим. Он авторский и создается в единичном экземпляре, так что и цены формируются индивидуально.

Речь идет, конечно, о предпринимателях, которым нужен не просто сайт, а отлично продающий, имиджевый, статусный сайт. Работа над таким продуктом начинается с разработки технического задания, создания проекта, дизайн-макета, разработки баннера или баннеров, разработки логотипа или доработка логотипа, уже существующего у компании, модернизации его для сетевого ресурса.

Стоимость напрямую зависит не только от качества и сложности дизайна, но и от заполнения сайта контентом. Он, несомненно, исключительно важен для привлечения и удержания потенциальной аудитории. От него зависит эффектность, наглядность и простота восприятия. Шаблонность и безграмотность – это отторжение клиента и робота, снижение прибыли, как результат.

Завоевать потенциальную аудиторию можно, только внушив ей доверие. Шаблон доверие не внушает, но все-таки он не виден пользователю, а опытный специалист сможет уникализировать даже типовой вариант. Совсем уж недопустимо экономить на контенте, который является «лицом» ресурса. Сайт придется правильно наполнить продающими и информационными текстами, релевантными иллюстрациями, фото, изображениями, таблицами, видеофайлами, презентациями общими и узкими и т. д. Все это требует вложений

Заключительный этап анализа сайта.

После запуска необходимо заняться:

  • SEO-настройкой сайта;
  • интеграцией сайта в CMS для автоматического обновления;
  • настройкой контекстной рекламы для получения быстрой конверсии, хотя бы на первое время;
  • глобальным продвижением сайтов.

На размер финансирования в эти мероприятия повлияет выбранная ниша и конкуренции в сфере деятельности компании-владельца. Вложений потребует и поддержка сайта, его развитие и модернизация. Очевидно, что ни один Интернет-ресурс не может стоять на месте. Он должен гибко подстраиваться под изменения в сети и активно развиваться.